РОК-МУЗЫКА

КОНЦЕРТ ВО ИМЯ САТАНЫ

Гипноз под барабанный бой

     Первые же путешественники, вернувшиеся в Европу из Эквато­риальной Африки, рассказывали о невероятных колдовских обрядах, превращавших на их глазах лю­дей в диких животных. Основную роль в них играли непривычные ритмы, отбиваемые на барабанах разного размера. Они одинаково завораживающе действовали и на негритянских танцоров, и.на европейских зрителей.

     Вот что наблюдал российский этнолог и журналист Юрий Любимов на великом празднике, проведенном перед Храмом Леопарда: «Праздник начался. Под звуки тамтамов несколько женщин закружились в странном танце. Они выли, рычали, ускоряя свои движения в соответствии с ритмом музыки. Женщины, словно не видя ничего вокруг, сталкивались друг с другом, падали на землю; вскакивали и вновь продолжали свой неистовый танец. Наконец танцовщицы в измождении повались на землю. И тут на поляне появились трое жрецов. В руках они держали живых цыплят. Тамтамы смолкли. Наступила мертвая тишина. Было отчетливо слышно, как хрустит живая плоть птиц, разрываемая сильными мужскими руками. В этот момент на поляну, освещенную полной луной, вышла обнаженная прекрасная девушка, украшенная драгоценным ожерельем. Раздалась тихая заунывная песня. И тут случилось невероятное... На месте трех жрецов я увидел трех чудовищных леопардов! Каждый из них держал, в пасти разорванного цыпленка!»

     Ученые нашли объяснение этим невероятным «превращениям». Путем упражнений, имитирующих поведение выбранного животного ритмов тамтамов, совпадаю­щих с волновыми колебаниями мозга, ароматов наркотических веществ человек переходит в со­стояние транса. Тогда ему можно внушить, что он становится лео­пардом, гиеной. Он не просто по­ходит на зверя, он ощущает себя зверем. И другие люди, точно так же одурманенные, тоже видят в нем этого зверя...

"Медиумы темных сил"

     Колдовские ритмы черной аф­риканской магии обрели вторую жизнь в рок-музыке, прежде всего в «тяжелом металле». Многие знаменитые вокалисты, гитари­сты и ударники откровенно при­знавались, что в своем творчестве отдавались во власть Сатаны и восхваляли эту власть. Хотя рок-группа «Лед Зеппелин» («Свин­цовый дирижабль») и распалась, ее записи по-прежнему пользу­ются популярностью. В том чис­ле — песня «Stairway to Heaven», что значит «Лестница в небо». Но ведет она в диаметрально противоположном направлении в преисподнюю. Текст песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры. Если пластинку с песней «Лестница на небо» проигрывать в обратном направлении, что невозможно проделать на обычных проиг­рывателях, то можно услышать следующие обрывки фраз: «По­слушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с Сата­ной.... Служи мне!.., Там нет спа­сения... Если мы должны жить с Сатаной... Хозяин — Сатана!».

     Не отставали в поклонении Сатане и другие кумиры рок-музыки. Вот что, например, рассказывал Элис Купер: «Однажды я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял «духа» откликнуться. В конце концов дух появился и загово­рил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единс­твенное, что потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В об­мен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того чтобы достичь этого, я принял то имя, которым «он» пред­ставился во время сеанса».

     Похожие чувства испытывал и певец Литл Ричард, один из «отцов» рок-н-ролла. Он назы­вал Сатану своим единственным вдохновителем. «Мною руково­дила, мне приказывала иная сила. То была сила тьмы, в которую многие люди даже не верят. Этой си­лой был черт, сам Сата­на». Следует заметить, что впоследствии Литл Ричард раскаялся, обратился в религию и выступал с многочис­ленными проповедями:

     Фани  Прайдгон,  быв­шая подруга суперзвезды Джимми Хендрикса, рас­сказывала: «Хендрикс всегда говорил, что дья­вол или что-то похожее обитало в нем, так что он не имел никако­го контроля над собой лились из него».

     А вот что заявлял о своих «творческих му­ках» любимец молоде­жи Оззи Осборн, лидер группы «Блэк Саббат» («Черная суббота»): «Я никогда не знал наперед, что надо сочинять. Я предпочитаю делать то, что духи внушают мне. Я чувствую себя каким-то медиумом внешней силы».

О том, какие духи ведут сочи­нителей рок-музыки, откровенно говорит Петер Крисе, ведущий ударник группы «Kiss» (Кстати, название группы составлено из первых "букв слов «Короли на службе Сатане»): «Я так же верю в Сатану, как верю в Бога. Ведь можно обращаться к любому из них для достижения поставлен­ной цели».

«Просто убивай!»

     Как же воздействуют кумиры, почитающие Сатану, на востор­женную молодежь. Например, концерт группы «Guns'N'Roses» («Пушки и розы»), состоявший­ся 2 сентября 1991 года в городе Сент-Луис штата Миссури, за­кончился ужасным разгулом 2500 рассвирепевших молодых людей, в результате чего пострадало 60 человек. Участники этого концер­та пришли в неистовое состояние, бросая бутылки, уничтожая сиде­нья, разрывая кусты, поджигая и ломая музыкальные инструменты. Погром продолжался более часа, пока не прибыл отряд особой по­лиции и не навел порядок.

     В 1981 году на концерте группы «Зе Ху» («Те, кто») в США убито 11 и ранено 42 человека.

     В Мельбурне (Австралия) на фестивале рока в 1993 году серьезные ранения получили более тысячи человек.

     Самое страшное, что отрава, внесенная с помощью рока в подсознание человека, начи­нает управлять его действиями не только во время беснований на концертах рок-групп. Слова песен, «вливаясь» вместе-с за­хватывающим ритмом в подсо­знание человека, порой толкают его на убийство и в обыденной жизни. «Я убиваю детей, — орут со сцены солисты группы «Dead Kennedy” («Мертвый Кеннеди»). — Я любуюсь, когда они умирают. Я убиваю, чтобы заставить пла­кать их матерей. Я давлю их под колесами моего автомобиля и с удовольствием слушаю их кри­ки». Им вторит группа «Slayer» («Убийца»): «Убивай без какой-нибудь ясной причины, просто убивай и снова убивай».

     Тексты о насилии, убийстве, к которым призывает Сатана, все глубже и глубже погружаются в подсознание, и люди начинают выполнять полученный приказ:

     Так произошло с талантливым студентом Фомой Силливаном из города Джеферсон -Тауншип штата Нью-Джерси. Жизнь у молодого парня складывалась удачно, но, на свое горе и горе своей семьи он увлекся музыкой «тяжелого металла». И однажды Силливан внезапно заколол ножом свою мать Бетти Анн. Затем он поджег диван с целью сжечь весь дом и запертых там отца и младшего брата. Выбежав из дома, Фома покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены на руках. Только потом его знакомые вспомнили, что за неделю до преступления Фома напевал рок о крови и убийстве матери; А до совершения пре­ступления он поведал своим дру­зьям, что Сатана явился ему и ­велел убить свою семью. Всерьез к его заявлению, однако, никто не отнесся…

Шрамы в психике

     Произошедшее с Силливаном – не единичный случай. Исследо­вания известного психолога до­ктора Ханнелор Васе показывают, что в среднем среди молодежи только 17 процентов слушают музыку с явно разрушительным содержанием, а вот среди юных преступников количество любителей такой музыки достигает 40 процентов: Кроме того, поч­ти половина опрошенных лиц признала возможность того, что подобные песни могут всерьез склонить к самоубийству неуравновешенных или подавленных печалью молодых людей.

     Реальность такого воздействия подтверждают и исследования, проведенные Американской национальной ассоциацией школьных психологов: каждый год около 6 тысяч случаев суи­цида среди подростков вызва­но воздействием современной рок-музыки, призывающей к самоубийству.

     Вот как оценивают результаты увлечения современной музыкой ученые, работающие в Амери­канской академии педиатров: «Большинство произведений современной  рок-музыки  и рок-видео угрожает пси­хическому здоровью детей и подростков в большей мере, чем несколько лет тому назад болезнь полиомиелит. Продол­жительное слушание музыки     «тяжелого металла» может, ду­ховно изуродовать моло­дого человека, и оставить неизгладимые шрамы в его психике».

     В России воздействи­ем тяжелого рока на мо­лодежь заинтересовались физиологи. Профессор Ви­талий Филимонов пришел к следующим выводам. Природа насыщена ритмами, которые присутствуют и в человеке. В соответствии с ними ме­няется работа внутренних органов. Творцы классичес­кой музыки как бы подслушивали ритмы у природы и строили на них свои произведения. Гармоничные сигналы, содержащиеся в классической и народ­ной музыке, несут много полезной информации для процессов, идущих в организме, и как бы их подправляют. Отсюда и новое направление в медицине - музыкотерапия.

     Иначе воздействует на челове­ка современная дисгармоничная музыка, которой так увлекается молодежь. Конечно, над людь­ми опыты по воздействию рока Виталий Филимонов не ставил. Профессор использовал в своих'' исследованиях крыс. Эти живот­ные прекрасно себя чувствовали при звуках классической музы­ки, но быстро впадали в состо­яние, схожее с эпилепсией, от современных рок-групп.

     Главными «потребителями» произведений рок-групп явля­ются подростки. Сначала боль­шинство из них не вникает в значение слов и намеков в му­зыке, которой они увлекаются. Их разум еще недостаточно раз­вит, чтобы понять сексуальные иносказания, разные термины извращений и оккультные на­меки в таких песнях, Также не доходит до их осмысленного вос­приятия сатанинская символика этой музыки, постепенно прони­кающая в их подсознание. Они лишь тянутся за модой, жаждут сильных ощущений, чего-то нового и увлекательного. И будоражащие ритмы рок-музыки, созвучные животным инстинк­там, становятся «отравой», без которой подростки уже не могут существовать. Наркотиком, по­рою ведущим в бездну...

Михаил БУРЛЕШИН

ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ №7, 2010г.

При копировании материалов, активная ссылка на сайт Webarhimed.ru обязательна!