Webarhimed

Webarhimed

Get Adobe Flash player

Основа русского алфавита

Как мы уже говорили, знак восьмерки, структуру кото­рого воспроизводит Древо, в перспективе олицетворяет собой две переплетённые змеевидно спирали. Поэтому Древо (которое, в принципе, повторяет рисунок жезла - кадуцея Гер­меса, оплетённого двумя змеями) должно иметь продолжение как вверх, так и вниз.

Эта структура повторяет себя во многих природных объек­тах: такую же форму имеют спиральные молекулы ДНК и РНК, некоторые водоросли и т.д.

     Попытаемся теперь выяснить внутреннюю структуру, лежащую в основе получившейся у нас схемы.

     Становой «хребет» нашего Древа - вертикаль, отмеченная сефирами I, VI, IX и X («ФХЦЧ»).

     Обратим внимание на сефиры II и III, где особенно выделяются буквы «Т» (крест, вернее, его большая перекладина) и «y» («Y») - фигура распятого на нём человека. Буква «Ф» над ними очень напоминает нимб... Буква А же - тот «домик» на вершине креста, который был характерен для раннехрис­тианских обрядов и сохранился по сей день на крестах над старообрядческими погребениями.

     В средней части - там, где пересекаются каналы, идущие вверх и вниз, мы видим букву «X» - символ перекрёстка.

     Некогда, в первые века христианства, крест имел две косых перекладины. Подтверждением тому могут служить известные эмблемы, называемые «лабарум», «хризм», «хиро» и т.д. (см. рис.). Перекрест знаков Р и X совпадает с таковым на нашей схеме.

Рис. «Лабарум» («хризм», «хи-ро» и т.д.) - символ древних христиан.

     Впоследствии была оставлена одна - на нашей схеме она соответствует тому из каналов, который ведёт вверх (канал Пингала). Косая перекладина Иды понемногу забылась, в то время как первую стали трактовать в качестве указателя: по какую руку от Христа распинали какого разбойника.

     По правую руку от Христа находился крест разбойника Дисмаса (Дижмана), который раскаялся и вошёл со Спасите­лем в рай. Здесь мы видим букву «Д» (CAT «Жрец», духовная власть). По левую руку - нераскаявшийся разбойник Гестас (Геста) - и буква «Г» (CAT «Император», власть земная). В синоптических Евангелиях не указаны имена разбойников, однако их можно найти в Евангелиях апокрифического толка, например, в Евангелии от Никодима (Дижман и Геста). Пресловутый полумесяц в нижней части креста - отнюдь не знак победы над татарами, как принято считать ныне. Он появил­ся намного раньше, в эмблемах самых первых веков христиан­ства (см. выше). Его можно посчитать обозначением корпуса корабля, ковчега, церкви, а также чаши. Собственно, блок сефирот физического  мира (VII-IX) и есть та самая «чаша Бытия».

     Под полумесяцем чаши Бытия в русском православном кресте - скрещённые кости и череп - голова Адама, символ смерти. Размещая Арканы, там же мы поместили Аркан три­надцатый - «Смерть».

     Однако Адам - это прошлое, а дальнейший путь ведёт вверх, в будущее. Что же должно находиться в самом верху, уже за пределами Древа?

     Очевидно, такое же Древо, только более высокого ранга. Вероятно, одно Древо - это одна жизнь. А когда их более од­ного - тогда полученная нами «восьмёрка» превращается в двойную спираль.

     В русском православном кресте на самом верху распола­гается маленькая перекладина, на которой изображают четы­ре буковки: ИНЦЙ.

     Древо тянется вверх, и продолжаться оно должно анало­гично строению нижней части. Если Кетер нашего Древа - это Малкут верхнего Древа, то табличка с надписью должна рас­полагаться в районе сефиры Иесод - IX сефиры верхнего Древа, знаменуя собой взлёт вверх, в над-духовность. Что же мы видим в районе IX сефиры?

     Прежде всего - четыре буквы русского алфавита: И, Н, Ц, Й.

     Здесь также присутствует тринадцатый Аркан «Смерть», но уже в качестве символа обновления, возрождения, воскреше­ния. Теперь мы - уже на основе собственного, наработанного всем этим поиском знания - можем по-новому понять смысл древнего библейского выражения «смертью смерть поправ».

     Творением ли человека является наш алфавит? Или, вер­нее, только ли его творением?

Рис. Сложный крест – внутренняя основа развитых знаковых систем.

     Расшифровывать значение букв ИНЦЙ можно по-разному.

     Конечно, первое, что приходит в голову - это привычное «Иисус Назареянин, Царь Иудейский»...

     Но имя, которое мы произносим как Иисус, на деле звуча­ло как Иешуа (или Иегошуа). Оно образовано из знаменитой формулы четырёхбуквенного «непроизносимого Имени Бо­жьего» (или Тетраграмматона): «йод»-«гхе»-«вау»-«гхе», про­читываемого обычно как «Яхве» или «Иегова» путём вкли­нивания посередине пятой буквы - «шин».

     Если, следуя «Изумрудной скрижали», мы пойдём вверх по среднему столпу нашего сооружения, то в сефире Иесод мы найдём букву Й («йод»), в сефире Тиферет - буквы X и Е («гхе»), а далее увидим, что некоторые буквы первой троицы Сефирот образуют отчетливое ВАУ. Спустившись на шаг, мы вновь наткнёмся на «гхе», потом на «йод», после чего можем начать новый подъём. Получается, что наше Древо заключает в себе своеобразный пульсирующий Тетраграмматон, прочи­тывать который возможно то поднимаясь к небесам, то опус­каясь в землю - всё по Гермесу Трисмегисту.

     Тетраграмматон, тетраграмма (греч. τετραγράμματον; от греч. τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH («йод»-«гхе»-«вау»-«гхе»).

Буква

Название

Произношение

י

Йод

«Y»

ה

Хе

«H»

ו

Вау

«W», или заполнитель для гласной «O»/«U»

ה

Хе

«H» (или часто немая буква в конце слова)

     Собственно, «йод» - это начало работы Бога. «Гхе» (при­дыхание) - его поле деятельности.

Работа сия связана с деятельностью дыхания. Это речь. Иначе говоря, мы начинаем говорить тогда, когда нашей го­лове вспыхивает какая-то идея.

     Далее идет буква «вау». Слово «вау» вообще-то напоми­нает... лай. Или - те звуки, которые мы способны издать гор­лом. Как бы случайно в русском языке слова «пёс» и «песня» сходны. Бог не просто говорит - поёт...

     И, наконец, иное «гхе». Это - новый вдох. Работа заверше­на, и в мире что-то изменилось. Он создан. Создан вновь. Но в ряде «йод»-«гхе»-«вау»-«гхе» чего-то явно не хватает. Чего же?

     Определённости. Слова. Ибо Словом был сотворён мир.

     Богом Слова в христианстве называют Иисуса Христа. Его подлинное имя на иврите пишется следующим образом:

«Йод» - «гхе» - «шин» - «вау» - «гхе».

     Пятая буква, «шин» - это, разумеется, Ш и Щ, то есть CAT «Шут». Кстати, двойной она является и в иврите.

     Бог снисходит на землю, чтобы воплотиться в человеке в облике слова. Слово - это определённая схема. Слово - орга­низованное пространство. Слово, отражённое в записи, это знак, символ, число, буква.

     Тетраграмматон можно прочесть и по-русски, учитывая, что первоначальное прочтение иероглифов иврита могло за­быться (а большей частью так оно и есть).

     Так, буква «йод» могла обозначать не только звук, подоб­ный нашему «и» краткому, но и звук «д». (Кстати, буква Д, «совершенно случайно» - именно пятая по счету в нашей аз­буке).

«Гхе» - придыхание, звук «х».

«Вау» - могло быть «в», но могло быть и «у».

«Гхе» - новое «х».

     Прочтём всё вместе: «д-х-у-х». То есть - дух?

     Теперь подставим в серединку букву шин - звук «ш».

     Получается: «д-х-ш-у-х» или, правильнее, «д-х-ш-у-а». ...Душа!

     Введением пятого элемента достигается главная цель: все­ленский дух (поначалу, как сказано в Библии, бесплотный, «носившийся над волнами») создаёт себе душу.

     Создаёт Слово...

     В некоторых источниках встречается написание «Иисус Назорей...», считающееся неверным. Назореями называли отшельников. В принципе, это слова-синонимы. Девятая сефира - сефира Отшельника.

     Слово «царь», по мнению некоторых филологов (напри­мер, В.М. Флоринского), может происходит от санскритско­го «сар» - «защищать, охранять, пасти, питать». В некоторых русских говорах это слово произносится как «чарь». Вспом­ним, что перевод названия сефиры Малкхут (зерна, зароды­ша нового Древа), которой по нашей системе соответствует масть Чаш, - Царство.

     Отшельник, активная буква которого - Й, аналог фини­кийской буквы «йод» или «йуд» (отсюда можно вывести «йудейский») держит в руках новый мир, новое царство, новое Слово.

     Иисус Христос распят в каждом человеке. Это было од­ной из инициатических тайн древних христиан. Теперь мы знаем, что вся общность наших эзотерических знаний, зашифрованная в языке, на деле опирается на незыблемую основу, имеющую вид русского православного креста.

     Существует ещё одна интересная закономерность, под­тверждающая, что в основу русского алфавита заложены именно христианские (или называемые христианскими) ос­новы.

     Мы говорили о «шестёрках» и «девятках» как об элемен­тах Древа Сефирот и Древа Надежды. Но при этом не учиты­валось, что нумерологически Старшие Арканы содержат в себе также три элемента, чьи номера кратны шести. Это Старшие арканы шес­той, двенадцатый и восемнадцатый,

а также три элемента, которые могут быть признаны кратными девяти: Старшие арканы девятый, восемнадцатый и - нулевой (ноль и девятка в нумерологии часто взаимозаменяемы).

     Если мы попробуем подставить взамен этих номеров бук­вы алфавита, то получим следующую картину:

шестерки - Е, М, С;

девятки - И, С и, очевидно, Я.

     По исследованиям А. Матвеевой, нулевому Аркану «Шут» может, поми­мо блока ШЩ, соответствовать и буква Я как символическое изображение че­ловека с мешком за плечами. Нулевой Аркан «Mip» здесь не подойдёт: как мы видели, ему соответствует иной комплекс букв.

      Три первых буквы можно сложить так: МЕС. Получится древний индоевропейский корень, который можно перевести как «домашняя скотина» (отсюда русское слово «мясо»). В позднем разговорном санскрите слово «меса» означает «овца» и т.д. Одно из главных символических истолкований подоб­ного образа - добровольная жертва.

      Три «девятки» образуют сочетание СИЯ. Его можно, ра­зумеется, истолковать как нечто, относящееся к «сиянию», можно провести параллель со словом «Сый» (одному из имён Бога) либо вспомнить древнеславянскую Сиву - богиню пло­дородия...

     Если же мы составим эти два сочетания букв вместе, то получим слово: МЕССИЯ.

     Только ли версию о семитском происхождении этого сло­ва следует считать верной?

     Подытожив всё, сказанное выше, можно, опираясь на по­лученную нами схему, проводить дальнейшую исследователь­скую работу, не тревожась, что исходные посылки могут по­казаться сомнительными. Перед нами (и это будет ясно из дальнейшего материала) открывается нехоженая целина.

     Святой Крест, составляющий основу этого нового Знания, служит нам знамением того, что на то есть Высшая Воля. Мы можем видеть в этом знак как великого предназначения, так и великого испытания...

     Более подробные сравнительные исследования показы­вают, что поэтапно и последовательно объединять указанным способом системы знаков действительно способен только русский алфавит (кириллица или, с несколько меньшим ус­пехом, глаголица). Попробуйте проделать то же с алфавитом латинским, греческим, ивритом или любым иным письмен­ным строем!

Навигатор сайта